ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
 

Положение о гарантии

Настоящее положение о гарантии определяет порядок и условия наступления финансовой ответственности врача перед пациентом ООО «Голд Дент».
  1. Гарантия обязывает врача бесплатно устранить недостаток работы (услуги) в период гарантийного срока (или уменьшения цены, изготовления другой вещи из однородного материала), если экспертно установлено наличие недостатка в работе по вине персонала клиники.
  2. Гарантия устанавливается на материальный результат лечения (пломба, коронка, протез).
  3. Недостижение оптимального (ожидаемого положительного) результата лечения, при принятии врачом всех правильных шагов в лечении, не является недостатком и не подлежит бесплатному устранению по гарантии.
  4. Гарантия носит индивидуальный характер. Сроки гарантии устанавливаются для пациента при заключении договора на возмездное оказание услуги и получении информированного добровольного согласия от пациента.
  5. Сроки гарантии сокращаются на 50% при:
  • Выборе пациентом неоптимального плана лечения, если он был проинформирован врачом о всех иных видах лечения, необходимых ему;
  • Неудовлетворительной гигиене полости рта (при оценке главного врача клиники);
  • Множественном кариозном поражении;
  • Наличии у пациента тяжелых соматических заболеваний или психических расстройств;
  • Наличии хронического пародонтита, периодонтита.
При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.

Гарантийные сроки и сроки службы установлены в соответствии с Положением об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в стоматологических учреждениях на территории г. Рязани и Рязанской области от 26 февраля 2008 года.

Устанавливаются гарантийные сроки на пломбы:
Данные сроки рекомендованы для пациентов с единичным кариесом и компенсированным стабилизированным течением кариеса.

Сроки гарантии и службы на ортопедические конструкции:

Гарантийный срок на стоматологическую имплантацию - 2 года, на ортопедическое лечение с опорой на имплантаты - в соответствии с гарантийными обязательствами на прочие ортопедические услуги, при условии, что врачом не установлены и не согласованы с пациентом иные гарантийные сроки, указанные в карте стоматологического больного и гарантийном талоне.

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной услуге (работе), медицинское учреждение (предприятие) берет на себя обязанности удовлетворить следующие требования пациента:
  • безвозмездно устранить недостатки выполненной работы; — уменьшить стоимость выполненной работы;
  • безвозмездно повторно выполнить услуги (работы);

Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т. е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

Срок службы — период, в течение которого стоматологическая клиника «Голд Дент» обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги (работы) по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по её вине. Срок службы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т. е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.