Мы в социальных сетях:

Поделиться:

Записаться на прием

ул. Чкалова, д. 1 корп. 4

Общие рекомендации

Общие рекомендации стоматолога

  1. Самое главное - не бойтесь.
  2. Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени. В оставшееся время Вы будете иметь возможность отдохнуть, привыкнуть к внутреннему микроклимату клиники и избежать стрессов от резкой смены обстановки и температуры. Вам необходимо иметь при себе паспорт для заключения договора на оказание платных стоматологических услуг перед началом лечения.
  3. Перед входом в клинику наденьте на обувь одноразовые бахилы.
  4. Не опаздывайте! Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а врачу придется работать под давлением времени. Будьте пунктуальны. Опоздавшие пациенты принимаются после основного приема при наличии свободного времени у врача. Систематические опоздания служат поводом для отказа в лечении.
  5. Не приходите на прием голодными! Человек, испытывающий чувство голода во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным состояниям, нежели человек сытый. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта начинается повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.
  6. Не одевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
  7. Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете, за исключением особых случаев. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения.
  8. Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье. От этого напрямую зависит результат лечения. Будьте уверены, что эта информация, согласно положению о врачебной тайне, не будет передана никому без Вашего личного на то разрешения.
  9. Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо не ясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
  10. Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть лечения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного результата лечения.
  11. Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать. Не решаемых проблем не бывает! Ничто не останется без внимания, все пожелания будут учтены, все недостатки в работе будут исправлены. Только диалог позволит нам добиться полного взаимопонимания – залога успеха лечения.
  12. Не принимайте алкоголь перед визитом к врачу, т.к. при этом возможно резкое снижение эффективности действия обезболивающих средств.
  13. Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу, после некоторых процедур даже простое общение может быть затруднено.
  14. Следует отказаться от посещения стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, при незначительной «заложенности» носа, даже если при этом нет температуры, а также в случае проявления герпетических заболеваний.